Дистрибуция и производство продуктов питания

Дистрибьюция


Успех любого начинания зависит от надежности партнеров. ©

Почти 20-тилетний опыт работы на рынке FMCG – это залог эффективных решений и устойчивых результатов.

Уверенная дистрибуция – это гордость ООО «Добрада». Портфель компании представлен 80 торговыми марками. На сегодняшний день более 30 торговых марок, предлагаемых нашей компанией, имеют эксклюзивное право дистрибуции на территории Республики Беларусь. Среди них: «Globus», «Олейна», «Avokado», «Kucharek», «Торчин», «Kand» и прочие.  

Дистрибутив компании покрывает практически всю территорию рынка Беларуси с помощью сети филиалов и представительств в областных и районных центрах. Активная клиентская база насчитывает более 5000 клиентов.

40% наших партнеров работают с нами с 1997 года. Успех наших клиентов – это показатель и нашего успеха.

Собственная логистическая сеть и направление мерчендайзинга позволяют выполнять поставки в рекордные сроки от склада поставщика до полки магазина. Добрада – это 20-летний опыт и постоянное развитие.

Наши партнеры (розница)

 

HoReCa


Многолетний опыт работы в сегменте «HoReCa» (общественное питание) позволяет выгодно отличаться от конкурентов:

  • специальным ассортиментом для «HoReCa»;
  • систематичностью и четкостью поставок; 
  • высокой компетентностью торгового персонала.

Активная база насчитывает более 1000 клиентов, среди которых: 

  • ресторан-бистро «Лидо»;
  • кафе-пиццерия «Терра Пицца»;
  • отель «Европа»;
  • отель «Минск»;
  • «Президент-Отель»;
  • ресторан «Друзья»;
  • кафе «Гараж»;
  • ресторан «Журавинка»
  • ресторан «Гостиный двор»;
  • кафе-пекарня «Buvette»;
  • ресторан «Папараць Кветка»;
  • ресторан «Эридан»;
  • ресторан «Сябры»;
  • кафе «Березка»;
  • клуб «Белатра»;
  • ресторан «Сосны»;
  • ресторан «Дрожжи Юнайтед».

Наши партнеры (HoReCa)

 

Продукты со всего мира


Мерчендайзинг


Компания «Добрада» рада предложить вам услуги мерчендайзинга в г. Минске и по всей территории Республики Беларусь. Мы поможем вам разработать и применить на практике комплекс мероприятий, которые будут направлены на стимулирование продаж именно вашей продукции. Благодаря многолетнему опыту работы на рынке FMCG, мы знаем, как привлечь внимание конечных покупателей к определенным маркам и видам товаров с помощью наиболее выгодного размещения товаров в торговых залах. В конечном итоге это всегда ведет к увеличению объемов продаж, а, значит, и к возрастанию вашей прибыли.

Работая с нами, вы, несомненно, оцените следующие преимущества:

- Вам не надо набирать в штат дополнительных людей.

- Вам не надо контролировать их работу, а также следить за тем,  чтобы у всех мерчендайзеров были в порядке документы по допуску  на рабочее место.

- У вас появляются дополнительные каналы коммуникации с продавцами и администрацией  магазинов. Это поможет увеличить продажи Вашей продукции.

- Выигрышное представление товара на полках поможет не только лучше его продавать, но и положительно скажется на имидже Вашей компании в целом.

Кроме услуг по мерчендайзингу, мы проводим различные BTL-мероприятия (дегустации, раздачу образцов, листовок, проведение промо-акции), размещаем POS-материалы. При необходимости мы можем изготовить для вас листовки, буклеты, календари и другую полиграфическую продукцию.

Мы всегда идем навстречу нашим заказчикам и учитываем все их пожелания.

Приглашаем Вас к сотрудничеству!

Маркетинговая поддержка


Многолетний опыт работы позволил нам выработать стандарты, способные удовлетворить даже самые требовательные запросы наших партнеров.

Компания «Добрада» - это команда профессионалов своего дела. Мы постоянно развиваемся и готовы помогать развиваться нашим партнерам. Именно поэтому по запросам наших партнеров, мы можем осуществлять следующую маркетинговую и информационную поддержку:

  • проведение анализа конкурентной активности поставщиков на белорусском рекламном рынке (телевидение, наружная реклама, печатные СМИ, реклама на транспорте);
  • разработку тактики и стратегии рекламной кампании;
  • проведение краткосрочных и долгосрочных рекламных кампаний;
  • проведение трейд-маркетинговых мероприятий.